Kaspersky

Kaspersky — лидер в сфере кибербезопасности, предлагающий решения по цифровой защите для b2b-компаний и индивидуальных пользователей.

В рамках ребрендинга компании нам нужно было разработать 3D-стиль бренда.

Проект включил в себя создание фирменной 3D-графики, имиджевой анимации, проработку motion-поведения фирменного знака и логотипа, работу над фирменными иконками и графическим наполнением продуктовых коммуникаций.

Проект включил в себя создание фирменной 3D-графики, имиджевой анимации, проработку motion-поведения фирменного знака и логотипа, работу над фирменными иконками и графическим наполнением продуктовых коммуникаций.

Основной кор визуального языка — идея киберимунности. Мы представили Kaspersky как безопасное пространство, свободный от какой-либо угрозы и рисков мир.

Иллюстрируя эту идею, мы предложили узнаваемое решение для 3D-графики.

Мы постарались передать новый характер бренда и отразить его во всем кейсе — через анимационное поведение, чистые и мягкие лендскейпы, цветовую палитру, а также через образ охраняющего сканирующего луча.

Мы постарались передать новый характер бренда и отразить его во всем кейсе — через анимационное поведение, чистые и мягкие лендскейпы, цветовую палитру, а также через образ охраняющего сканирующего луча.

Теперь все девайсы на макетах подсвечиваются изнутри или находятся в подсвеченном безопасном пространстве.

Теперь все девайсы на макетах подсвечиваются изнутри или находятся в подсвеченном безопасном пространстве.

Media

Projects

Здравствуйте!
Опишите вашу задачу