МТС Экосистема
МТС начал свое развитие как мобильный оператор, но со временем вырос в большую экосистему цифровых сервисов. Старая айдентика уже не отражала нужные смыслы и не вмещала в себя все визуальные стили, поэтому компания решила провести ребрендинг. В рамках ребрендинга нам нужно было разработать новый 3D-стиль.
3D стал одним из центральных элементов айдентики МТС, он должен был отразить ценности и философию компании — менять привычное и трансформировать повседневность.
Мы создали 3D-язык для всей экосистемы — как для материнского бренда, так и для многочисленных саббрендов. Он объединил все коммуникации МТС, оставив каждому саббренду пространство для самовыражения.
Общая концепция 3D-графики — идея взаимодействия объектов — отражает связь между разными продуктами и сервисами внутри МТС, их экосистемность. Пластичные формы перетекают друг в друга, соприкасаются, принимают узнаваемые или абстрактные очертания.
Чтобы создать имитацию цифровой среды, мы поработали с материальностью 3D-объектов. Для этого используются необычные фактуры, непохожие на фактуры предметов из реальной жизни.
Для создания визуального разнообразия в композициях одновременно используются полярные по своим характеристикам фактуры: матовые с прозрачными, гладкие с рельефными.
Элементы стиля по-своему раскрываются в каждом отдельном продукте. Изначальные константы брендинга объединяют все коммуникации МТС, а дополнительные инструменты дают саббрендам значительную свободу.